Почти каждый день в наше агентство приходят вопросы от клиентов: «Почему ваши услуги стоят так дорого?» или «Я хочу landing за 15 т.р. Что сможете предложить?»

1320858543_pole_chudes

Признаюсь честно, никогда не мог понять, почему, когда встает вопрос экономии, в первую очередь урезают именно рекламные бюджеты. Ведь именно клиенты и являются источником денег в бизнесе (я не беру «прокачанные» компании, которые годами могут жить на текущем портфеле). Отчасти желание сэкономить переносится и на интернет-маркетинг, в частности, на разработку сайта.

На первый встрече с клиентом менеджер по продажам всегда задает 3 вопроса:

  1. Сколько денег и ресурсов вы вложили в текущие источники клиентов?
  2. За какое время они окупились и какую ежемесячную прибыль они приносят?
  3. Какие сроки вы считаете приемлемыми для создания и вывода на окупаемость новго стабильного источника привлечения клиентов и какой размер ежемесячной прибыли вы считаете приемлемым?

Как правило, ответы примерно следующие:

  1. Существующий источник клиентов создавался от 4 месяцев до 2 лет и стоил от 500 000 руб.
  2. Срок окупаемости от 6 до 12 месяцев. Приносит N денег ежемесячно.
  3. Новый источник должен быть создан за 10 дней, окупиться за 5 дней и принести 10 х N денег.

И клиент свято верит в то, что вложив в 15 000 руб в рекламу и 10 000 руб в посадочную страницу, он заработает 1 000 000 руб. Интернет — это же волшебная таблетка. Там одни дураки сидят, конкуренции нет и вокруг тонны голодных клиентов.

В реальности, разработка хорошей посадочной страницы сравнима с запуском нового бизнеса и включает в себя важнейшую его часть: привлечение клиентов.

Для того, чтобы разработать хороший landing page требуются, как минимум:

  • менеджер по продажам;
  • аккаунт менеджер;
  • дизайнер;
  • верстальщик;
  • копирайтер;
  • специалист по настройке рекламы.

Ну, не может качественная работа 6 человек стоить 15 000 руб!

Кроме того, в эту сумму нужно включить прямые расходы агентства:

  • аренда офиса;
  • затраты на рекламу;
  • налоги;
  • бухгалтерия;
  • накладные расходы;
  • дивиденды учредителя (не будет же он работать бесплатно, так?).

В каком случае лендинг может стоить дешево:

  1. Если всю разработку делают 1 — 2 человека без большого опыта, работая «в черную» в коворкинге или из дома.
  2. Если вам перепродают готовые шаблоны landing page с новым копирайтингом и кривой версткой.

У меня есть клиент, который заказал 8 разных посадочных страниц у 8 фрилансеров и 8 раз попал на деньги.

В первом случае вы серьезно рискуете рекламным бюджетом, потому что, никаких гарантий нет (они только на словах). Если что-то пойдет не так, исполнитель просто исчезнет и откроется под другим брендом (я лично знаю несколько таких компаний).

Во втором случае ситуация еще хуже: вас просто обманывают. На рынке шаблон стоит от 10 до 25 долларов. Вам его продают за 5 000—15 000 руб, немного меняя копирайтинг и, возможно, картинки. Таких компаний гораздо больше, потому что это очень легкий и прибыльный бизнес, правда, больше похожий на барыжничество, чем на маркетинг.

Конечно же, есть небольшая вероятность нарваться на уволенного специалиста, только начинающего свой бизнес, который сделает дешево и хорошо. Но, опять таки, задумайтесь, почему его уволили:

  • Он не исполняет обязательств?
  • У него проблемы с алкоголем?
  • Он ворует?

Такие специалисты — большая редкость, их меньше 1% на рынке посадочных страниц.

Помните: скупой всегда платит дважды. Никогда не начинайте мерить лендинги «в граммах». Длинный он или короткий, яркий или темный.

Представьте, что лендинг — это банкомат, который выдает деньги. Чем больше вы положите на счет, тем больше сможете снять.

http://convertmonster.ru/